На конференции «Brandbuilding 2012» выступит специальный гость – Дэвид Хенсли из Brand Finance


14 мая 2012

Мероприятие «Brandbuilding 2012», которое пройдёт в Москве 31 мая, предлагает уникальный шанс принять участие в мастер-классе специалиста высочайшего уровня по продвижению брендов — Дэвида Хэнсли.

На конференции «Brandbuilding 2012» выступит специальный гость – Дэвид Хенсли из Brand Finance Организаторы одного из самых ярких событий в сфере создания и продвижения брендов — бизнес-школа IHSBM и брендинговое агентство BrandLab — обеспечили участие в «Brandbuilding 2012» управляющего директора компании Brand Finance, видного эксперта по брендам мирового уровня. За его плечами — более чем 30-летний опыт стратегии, маркетинга и консалтинга.

Дэвид Хэнсли накопил неоценимый багаж знаний за время работы в компании McKinsey & Company, на руководящих постах в FutureBrand, Vivaldi Partners, Lippincott, а недавно занял должность управляющего директора компании Brand Finance PLC.

В его активе консультация и развитие таких всемирно известных брендов, как BMW, Alitalia, Lego, MasterCard, Nestle, Deutsche Telekom, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP и многих других.

Только 31 мая в рамках конференции «Brandbuilding 2012» будет проведён полуторачасовой мастер-класс на тему «Строим сильные бренды: от потребительских впечатлений до оценки стоимости бренда», который даст возможность ознакомиться с наиболее эффективными международными практиками непосредственно от специалиста глобального брендинга Дэвида Хэнсли.

На конференции «Brandbuilding 2012» выступит специальный гость – Дэвид Хенсли из Brand Finance

Кроме того, выступят с докладами эксперты от:

  • «Mercedes-Benz RUS»
  • «Intel»
  • «Газпром-Нефть»
  • «РОСНО»
  • «BrandLab»
  • «Professionali»
  • «Bacardi»
  • «3М»
  • «Фруто Няня»
  • «Jaguar Land Rover»

и других известных компаний.

Будут затронуты наиболее актуальные вопросы современного брендинга: «Брендинг в розничной торговле», «Построение бренда в social media», «Позиционирование бренда: как его создать и выдержать», «Коммуникации бренда: 360° вокруг потребителя» и другие, не менее интересные темы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.