Новое исследование Ipsos и PayPal: владельцы планшетников тратят в Интернете больше денег


14 октября 2011

Адаптация маркетинговых кампаний для мобильных пользователей открывает фирмам больше возможностей для конверсии, так как владельцы мобильных устройств тратят в сети больше денег.

Предприятия, оптимизирующие свои сайты для пользователей планшетных компьютеров, могут увеличить свою конверсию: как показало новое исследование Ipsos и PayPal, владельцы планшетников склонны тратить больше денег в Интернете, чем другие пользователи.

Адаптация опыта работы в сети к мобильным устройствам типа смартфонов и планшетных компьютеров быстро становится конкурентной необходимостью для фирм.

 Новое исследование Ipsos и PayPal: владельцы планшетников тратят в Интернете больше денег Помимо технологического элемента мобильной оптимизации, имеет решающее значение изменение стратегии ключевых слов для целевой аудитории мобильных пользователей.

Мобильные устройства и приложения, в особенности с поиском Google, учитывают фактор местоположения пользователя в результатах. Имея это в виду, развитие качественного контента по ключевым словам, как считают SEO, поможет компаниям улучшить свои позиции в мобильном поиске.

Согласно результатам исследования, выгоды от охвата этих мобильных устройств могут быть достаточно ощутимыми для предприятий. Владельцы смартфонов и планшетников проводят на 63% больше времени онлайн, чем те, у кого нет таких девайсов.

Даже те, кто только собирается обзавестись собственным смартфоном, являются более ценными в перспективе, бывая в сети на 29% дольше, чем большинство.

"Мы видим увеличение количества ретейлеров, воспользовавшихся этой тенденцией путем адаптации своих мобильных сайтов и приложений для планшетников", заявила в релизе Лаура Чемберс, старший директор PayPal по мобильным.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.