Новые опросы LinkedIn повышают привлечение В2В социального медиа маркетинга


21 декабря 2011

Новая функция в LinkedIn позволит администраторам маркетинговых групп проводить опросы членов группы и автоматически собирать все данные.

Новые опросы LinkedIn повышают привлечение В2В социального медиа маркетинга В блоге компании LinkedIn Иэн Маккарти, главный менеджер по продуктам LinkedIn, сообщил, что с помощью LinkedIn-груп можно задавать вопросы в конкретной отрасли, а это является более эффективным в социал-медийном маркетинге. Новые опросы также облегчат фирмам понимание своих контактов в социальных сетях.

По словам Маккарти, группы LinkedIn просили о создании инструмента для периодических опросов. Теперь появилась возможность легко задавать вопросы профессиональным брендам и поддерживать обратную связь. Также теперь у маркетологов будет отличная возможность создания диалогов с бизнес-покупателями.

Маркетинг в социальных медиа для маркетологов всегда проблематичен из-за отсутствия четко определенных методов сбора данных и измерения эффективности. А теперь, с помощью нового инструмента, маркетологи смогут принимать стратегические решения в отношении своих кампаний, а также своих продуктов и услуг, продвигаясь вперед в своем развитии.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.