Новые возможности продвижения бизнеса с Nearby от Facebook


18 декабря 2012

Новые возможности продвижения бизнеса с Nearby от Facebook Facebook объявил о существенных изменениях функции Nearby, которые должны превратить продукт из приложения для отслеживания местонахождения друзей в инструмент для персональных локальных рекомендаций.

Локальные компании всегда полагались на принцип «из уст в уста», чтобы приобретать новых клиентов и повышать объем продаж.

Будь то новый ресторан неподалеку, любимый салон или портной, малый бизнес часто зависит от социального одобрения, чтобы не оставаться в тени.

Рекомендации от друзей становятся даже более важными, когда люди находятся в движении. Каждый день страницы на Facebook посещают около 150 млн. человек. В США более половины посетителей социальной сети используют мобильные устройства.

Теперь с помощью Nearby можно видеть не только места, где побывали друзья, но и открыть для себя новые места поблизости на основе их рекомендаций. Все места делятся на категории: рестораны, гостиницы и т. д. Теперь есть возможность связаться с любым из этих бизнесов прямо со своего телефона, а также оценивать посещенные места по пятизвездочной системе и делиться рекомендациями с друзьями.

Если у бизнеса есть страница на Facebook с указанным местоположением, о нём могут узнать более чем 600 млн. пользователей этой социальной сети.

Когда пользователь ищет какое-либо место, результаты поиска в его списке Nearby основываются на рекомендациях друзей, рейтингах, регистрациях и «лайках». Если бизнес привязан к физическому местоположению, то можно сделать ряд простых действий, чтобы пользователям было проще узнать о нём через Nearby:

— Обновить страницу, заполнив всю базовую информацию, включая адрес, часы работы, телефонный номер и подробности о бизнесе;
— Обновить категорию и убедиться, что пользователи увидят компанию при соответствующих параметрах поиска;
— Стараться повысить активность потребителей в виде «лайков», чекинов, оценок и рекомендаций места.

Nearby доступен среди приложений Facebook как для iOS, так и для Android.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.