Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» - в списке российских трендов Twitter


28 июня 2012

Во многом благодаря формату конференции, которую можно посетить, не отходя от компьютера, и составу спикеров, в числе которых ведущие эксперты Рунета, она вызвала огромный интерес.

Это отразилось в количестве твитов с упоминанием онлайн-конференции в виде хэштега #obpconf. Сообщений было достаточно, что бы поднять событие в тройку лидеров в списке русскоязычных трендов:

Онлайн-конференция «Практика онлайн-бизнеса» - в списке российских трендов Twitter

Школа практического интернет-маркетинга «Нетология» стала организатором мероприятия. Её руководитель, Максим Спиридонов, успешно модерирующий пока ещё не привычную в Рунете конференцию в режиме реального времени, также обратил внимание на место тега мероприятия в списке трендов:

Благодаря обеспеченному организаторами высокому HD-качеству видео и звука трансляции из студии, выступления спикеров воспринимаются так, как будто они находятся рядом. Не последнюю роль играет интерактивная составляющая, позволяющая общаться в чате с участниками.

Но сервис микроблогов уже привычно стал первым местом, где делятся впечатлениями и общаются по поводу онлайн-конференции. Надо заметить, что спикеры действительно заинтересовали аудиторию: множество участников размещают сообщения в Twitter с меткими высказываниями выступающих.

Можно сказать, что выступления буквально растаскивают на цитаты. Увлёк слушателей бизнес-ангел Павел Черкашин, ярко описав точку зрения инвестиционного бизнеса.

Это весьма актуальная тема в настоящее время, ведь от того, как выглядит проект в глазах инвесторов, зависит, какие суммы в его развитие они вложат.



Не могло не обратить на себя внимание и выступление такого опытного руководителя, как Алексея Басова, вице-президента и директора по рекламным сервисам Mail.ru Group. Топ-менеджеры успешных компаний, несомненно, имеют свои секреты ведения бизнеса и их стоит перенимать или, по крайней мере, быть знакомым с ними.

Поскольку наш ресурс является информационным партнёром конференции, мы также освещали её ход в своём Twitter-аккаунте. Не могло не привлечь наше внимание высказывание Алексея Басов о стартапах.

И, конечно, традиционно образно и максимально доступно излагал свои тезисы Аркадий Морейнис, руководитель «Главстарт». Его обороты и афоризмы заставляют не только улыбнуться, но и запомнить каждую фразу практически дословно.

А его многолетний опыт в интернет-индустрии неоценим в любом сегменте этого бизнеса. Но разговор опять переходит на инвесторов и инвестиции — видимо, тема финансирования стоит в настоящее время особенно остро перед многими предпринимателями и не только начинающими.



Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.