Опрос: 86 процентов СМО наращивают локальный маркетинг


3 ноября 2011

Почти 50% маркетологов считают, что их локальные маркетинговые кампании должны улучшить нацеленность на растущую тенденцию потребителей обращаться к Интернету, чтобы найти расположенные поблизости компании.

Опрос: 86 процентов СМО наращивают локальный маркетинг По данным опроса, проведённого Chief Marketing Officer Council, только 12 процентов маркетологов довольны своими локальными маркетинговыми кампаниями. 86 процентов говорят, что они хотят усовершенствовать свои стратегии, даже если некоторые из них увенчались успехом.

«Локализация — вот название игры для национальных брендов со значительными сферами, каналами или сетями организации маркетинга» говорится в релизе Донована Нил-мае, исполнительного директора CMO Council. «Менталитет современного рынка требует от брендов перейти к цифровым платформам, которые позволяют им создавать сообщения, изображения, улучшить управление брендом и проводить… кампанию среди различных аудиторий…».

Интернет открывает доступ к потребителям во всем мире, а предприятия все чаще понимают необходимость таргетинга на ближайших клиентов, а также покупателей по всей стране через разнообразные виды присутствия в Интернете. Исследование показало, что теле- и радио-реклама вряд ли улучшает конверсию и продажи — особенно для тех, кто ориентирован на местный рынок.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.