Опрос показал: социальные сети не делают погоды в рождественском шопинге


16 января 2012

Социальные сайты, такие как Facebook, не сделали революции в шоппинге на праздники, как показали результаты опроса компании Baynote inc.

Как стало известно, только девять из 1000 людей купили что-то посредством страницы продавца на Facebook, тогда как 59 процентов американцев купили подарок непосредственно с сайта магазина.

Опрос показал: социальные сети не делают погоды в рождественском шопинге Фото: Flickr.com by IvanWalsh.comБолее того, огромное большинство покупателей, 80% признались, что дружеские связи и рекомендации в социальных сетях не оказали на их решения никакого влияния.

Что интересно, из мобильных девайсов для покупок на праздники наибольшим успехом пользовался планшетный компьютер.

Но старый традиционный метод покупок «вживую» до сих пор остался наиболее популярным. Правда с небольшим изменением: 93% покупателей сначала находили интересующий их товар онлайн, а уже затем шли в магазин за покупкой.

Данное исследование показало, что социальным сетям еще есть на чем поработать, прежде чем они действительно окажут значительное влияние на торговлю и шопинг.

В настоящее время наиболее серьезные ретейлеры уже имеют страничку в Facebook и аккаунт в Twitter, а в последнее время и страницу на Google+.Но это все еще только начало для бизнеса на этих сервисах. Пока что они только думают над тем, как наилучшим образом использовать возможности, которые открываются перед ними.

Но прогресс уже есть: Google + является социальной сетью, запущенной совсем недавно, но она открылась для бизнеса практически сразу же после запуска для потребителей.

Профессия менеджера социальных сетей в розничных магазинах становится все более распространённой, поскольку этим платформам прочат стать будущим направлением маркетинга.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.