Опрос показал: Социальный медиа-маркетинг с использованием Twitter приводит к увеличению продаж


20 октября 2011

Новое исследование Чедвика Мартина Бейли и Constant Contact показало, что потребители, которые фолловят компанию в Twitter, тратят больше денег на этот бренд и рекомендуют его друзьям. Что отличается от затрат среднего потребителя и демонстрирует значение маркетинга в социальных медиа.

Опрос показал: Социальный медиа-маркетинг с использованием Twitter приводит к увеличению продаж Согласно релизу компании, 60% пользователей Twitter, будучи фолловерами бренда, чаще рекомендуют его друзьям. Доступность предложений в Twitter помогает этим пользователям развивать большее чувство связи с брендом. В результате это часто приводит к пропаганде компании в разговоре с друзьями или семьей.

Тем не менее, люди достаточно избирательны: 79% фолловеров в отчёте фолловили не более 10 брендов. Как только пользователь стал фолловером бренда, они редко ищут продукт или услугу в другом месте. Кроме того, 75% респондентов заявили, что они никогда не разфолловили бренд.

Поскольку все больше людей используют Twitter, они взаимодействуют с брендами чаще, говорится в докладе. Одна треть опрошенных сказали, что они активизировали свое взаимодействие в прошлом году.

«Для брендов просто выложить контент и говорить с потребителем больше не прокатит. Потребители хотят большего, чем просто хорошее содержание, они хотят интерактивного контента. И они не просто хотят слушать бренды, они хотят быть услышанными и признанными реальными людьми.

Как никогда ранее, маркетинг строит дружественные отношения, и Twitter — колоссальный канал для такого рода двустороннего взаимодействия» сказал в релизе Марк Шмулен, генеральный менеджер по социальным сетям Constant Contact.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.