Опрос: в спортивных трансляциях мужчины помнят игру, женщины – рекламу


10 февраля 2012

Суперкубок NFL по американскому футболу показал, что мужчины запоминают игру, а женщины — рекламу.

Опрос: в спортивных трансляциях мужчины помнят игру, женщины – рекламу Опрос, проведённый Women at NBCU, подразделении медиагруппы NBC Universal’s Integrated Media, показал, что мужчины и женщины по-разному смотрят спортивные трансляции.

Большинство женщин, наблюдавших за ходом финальной игры на Суперкубок по американскому футболу Super Bowl, лучше помнили рекламу, которая сопровождала трансляцию. Число любительниц рекламных роликов составило 58% от числа всех опрошенных женского пола.

Мужчины, что не удивительно, отдавали предпочтение самой игре — о ходе матча смогли вспомнить 66% опрошенных мужского пола.

В целом женщины выше оценили рекламу, транслировавшуюся во время Суперкубка, выше, чем мужчины. Они поставили 7,5 баллов из 10 возможных, в то время, как мужская аудитория дала только 6,5 балла.

Несмотря на такие различия в деталях, и мужчины, и женщины оказались потребителями одной и той же телевизионной рекламы, когда речь идёт о трансляциях Суперкубка. На вопрос о том, какая реклама им понравилась больше всего, в котором нужно было отметить пять самых лучших рекламных роликов, зрители обоих полов одинаково отметили 4 ролика из 5.

Это может означать удачную сбалансированность маркетинговых сообщений, предназначенных для разнополой аудитории. Из тем, запомнившихся зрителям, наиболее ярким оказалось обычное наполнение для рекламы, сопровождающей показ матчей на Суперкубок: животные и все, что относится к культуре и быту Америки.

Результаты опроса привели NBC Universal к выводу, что 88% женщин и 87% мужчин, скорее, будут помнить рекламные ролики, транслировавшиеся во время Суперкубка, нежели наряды звёзд во время церемонии награждения кинопремией Оскар.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.