Отчёт: малый и средний бизнес осваивает SMM, преследуя различные цели


13 сентября 2012

В отчёте аналитической компании SMB Group говорится, что малый и средний бизнес стал более активно внедрять социальные медиа в свой маркетинг и применять всеохватывающие стратегии, чтобы преуспеть.

Отчёт: малый и средний бизнес осваивает SMM, преследуя различные цели Фото: Flickr by InfusionsoftСогласно отчёту (pdf), 44% представителей малого бизнеса в настоящее время работают с социальными медиа, а 25% планируют интегрировать их в свои кампании в следующем году. Среди тех, кто уже применяет SMM, 24% имеют стратегии достижения своих целей.

Что касается среднего бизнеса, 19% таких компаний используют социальные медиа без стратегического планирования, а 33% полагаются на определённые стратегии.

Цели многих стратегий использования социальных медиа подразумевают формирование понимания этого маркетингового канала и его пользы для бизнеса.

Ранее исследование компании PulsePoint показало, что компании часто имеют высокие ожидания в отношении социальных медиа, однако 56% из них либо никак не измеряют свой успех там, либо оценивают его интуитивно.

Аналитики SMB Group спросили у своих респондентов, какие показатели те используют для оценки своих кампаний, и обнаружили, что почти все из них полагаются, по меньшей мере, на какой-либо один статистический показатель.

Хотя ответы сильно различались, наличие таких показателей в целом говорит о том, что представители малого и среднего бизнеса считают SMM важной составляющей своих стратегий интернет-маркетинга.

19% компаний применяют в качестве критического показателя количество полученных ими рефералов, а 16% отслеживают клики по своему контенту в социальных медиа.

Для 13% основным показателем успеха является увеличение количества входящих ссылок, что, очевидно, означает, что эти компании также применяют SEO-стратегии. 11% фокусируются на росте фанатов и подписчиков в различных социальных сетях.

Другими популярными ответами были: количество продаж, привлечённых с помощью SMM, и польза обратной связи для совершенствования компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.