Отели усилят свой веб-маркетинг в 2012 году


13 октября 2011

Агентство TravelClick недавно сообщило, что отельеры планируют увеличить свои инвестиции в веб-маркетинг в 2012 году.

Отели усилят свой веб-маркетинг в 2012 году TravelClick провело исследование, результаты которого обнаружили: отельеры планируют существенно увеличить присутствие своего веб-маркетинга в 2012 году. Мобильные и социал-медийные маркетинговые кампании получат существенное увеличение бюджетов.

43% отелей, включенных в исследование, планируют увеличить свой он-лайн маркетинг, 34% не планируют изменять сумму, и только 3% сказали, что они сократили свои маркетинговые инвестиции.

«Мало того, что отельеры увеличивают бюджеты для мобильных веб-сайтов и маркетинга, но они также увеличивают численность персонала в таких областях, как социальные медиа. Владельцы сознают, насколько важны мобильные и социальные медиа для гостей, и они начали вкладывать больше ресурсов в создание и поддержание этих каналов», говорится в релизе Джейсона Юэлла, вице-президента по электронной коммерции TravelClick.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.