Pivot Conference: бизнес ищет эффективные методы использования социальных медиа


8 декабря 2011

Исследование Pivot Conference показало, что компании находятся в поиске более эффективных методов использования социальных медиа.

Pivot Conference: бизнес ищет эффективные методы использования социальных медиа По мнению главного организатора Pivot Conference, Брайана Солиса, к 2013 году маркетинг в социальных сетях будет использоваться практически всеми фирмами. 97% опрошенных специалистов считают, что этот канал положительно влияет на эффективность бренда.

100% компаний, участвовавших в исследовании, используют Facebook. Запущенный летом Google+ приобретает популярность не менее быстро. 67% опрошенных считают вовлеченность потребителей только одним из преимуществ социальных медиа.

Как отметил Солис, часть компаний наконец-то понимает важность социальных сетей и увеличивает инвестиции в создание вовлеченности, маркетинг и программы поддержки. Развитие маркетинга в социальных сетях происходит на нескольких ведущих платформах этого маркетингового канала.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.