Чтобы выбрать движок, нужно понимать, какой сайт имеет клиент либо хочет сделать, то есть какую задачу он должен решить: продавать, рассказывать о жизни, собирать массу людей. После этого нужно представить, каким будет сайт через несколько лет, потому как систему поменять сложно. Это как фундамент.
Поглощение маркетингового стартапа Nishe компанией Twitter
13 февраля 2015
Twitter официально сообщил о покупке сервиса социального маркетинга Nishe. С помощью этого сервиса команда Twitter надеется привлечь рекламодателей. Обе стороны хранят в секрете условия сделки, но источники близкие к одной из сторон переговоров сообщают, что Twitter готов заплатить около $50 млн.
Сервис Nishe был запущен в 2013 году. Основатели проект Даррен Лахтман и Роб Фишман. Nishe позиционирует себя как соединяющее звено между рекламодателями и создателями контента. Компании-рекламодатели, воспользовавшись межплатформенным сервисом, имеют возможность отслеживать эффективность рекламы в соцсетях, блогах и публичных страницах.
Компания Twitter задалась целью интегрировать сервис в свою собственную платформу. Тем самым привлечь новых рекламодателей и удержать старых.
В базе данных Nishe, уже есть, более 6 тысяч активных пользователей. После завершения всех раундов переговоров, команда стартапа планирует продолжить работать в том же направление, но уже с учетом новых потребностей рекламодателей Twitter.
13.02.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать