Пользователи не хотят, чтобы бренды подслушивали их в социальных сетях — исследование


18 февраля 2013

Пользователи не хотят, чтобы бренды подслушивали их в социальных сетях — исследование Фото: Flickr by Anonymous9000Большинству пользователей (51%) не нравится, когда бренды вмешиваются в их беседы в социальных сетях, даже когда речь идет о продукции данного бренда.

Единственный случай, когда, по мнению пользователей (58%), брендам все же уместно вступать в общение с потребителями — ответ на жалобы.

Это результаты исследования, проведённого совместно двумя компаниями — JD Power Panel и Netbase.

Другие интересные результаты исследования:

32% потребителей не понимают, что бренды подслушивают их разговоры в социальных медиа;
43% полагают, что прослушивание разговоров — это вмешательство в частную жизнь пользователей;
48% думают, что брендам все же нужно слушать разговоры, с целью улучшить свои товары;
64% считают, что компаниям следует отвечать на комменты в социальных сетях только в том случае, если они непосредственно адресуются данной компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.