После проведённого исследования Booz & Company назвала Facebook, Twitter, YouTube топ-тройкой социальных каналов


6 октября 2011

Facebook, Twitter и YouTube считаются наиболее важными социально-медийными маркетинговыми каналами, согласно данным исследования Booz & Company.

После проведённого исследования Booz & Company назвала Facebook, Twitter, YouTube топ-тройкой социальных каналов Они предложили брендам составить список из трёх, на их взгляд, наиболее значимых социальных платформ. 94% компаний включили в свой список Facebook, второе место занял Twitter с 77%, а на почётном третьем обосновался YouTube, набравший 42%.

Согласно результатам исследования, реклама, связи с общественностью и отношения с клиентами — три бизнес-сегмента, в которых сейчас немыслимо обойтись без использования социальных медиа. Facebook, Twitter и YouTube позволяют компаниям усовершенствоваться в решении каждой из этих задач путём предоставления возможности для взаимодействия и маркетинга.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.