Потребители рассказали про «идеальный онлайновый опыт» — исследование


1 февраля 2013

Потребители рассказали про «идеальный онлайновый опыт» — исследование Посетителям интернет-магазинов необходима онлайн-поддержка при совершении покупок и разные способы связи с брендом, выяснили консультанты из компании Loudhouse.

Три основные фактора, которые определяют идеальный онлайновый потребительский опыт, это быстрое решение проблемы (отметили 82% опрошенных), получение решения за одно обращение (56% опрошенных) и дружелюбие представителя службы поддержки (45% опрошенных).

Среди причин, по которым может произойти отказ от покупки, основными являются неожиданные затраты на доставку (отметили 70% опрошенных) и недостаток информации о товаре или продукте (56% опрошенных).

Также желание совершить покупку могут убить сложная навигация, желание задать вопрос, на который нет ответа на сайте и сложность в получении какой-либо помощи по сайту.

Хотя 71% покупателей готовы ждать ответной реакции службы поддержки до пяти минут, 48% прекратили бы оформление покупки, не получив ответа в течение ожидаемого времени.

Возможность живого общения со службой поддержки во время оформления покупки влияет на повторные посещения покупателей.

Расширение каналов шоппинга привело к тому, что 59% покупателей хотели бы иметь больший выбор способов онлайновой связи с брендом.

В исследовании принимали участие 6000 потребителей из Британии, США, Австралии, Германии, Франции и Италии.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.