Потребители все чаще готовы раскрывать личные данные в обмен на персонализацию — исследование


11 декабря 2012

Потребители все чаще готовы раскрывать личные данные в обмен на персонализацию — исследование Уровень комфорта пользователей в сети продолжает расти, приводя к желанию передавать личные данные в обмен на персональные привилегии.

Новое исследование (pdf), проведённое компанией Accenture, показало, что большинство потребителей в США и Великобритании желает сотрудничать с розничными продавцами, которые используют их персональные данные для формирования персональных предложений и рекомендаций продуктов и услуг.

По результатам исследования, в котором участвовали 2 тыс. потребителей из США и Великобритании, 86% опрошенных сказали, что они взволнованы отслеживанием их личных данных, 85% ответили, что понимают необходимость отслеживания личных данных, поскольку это позволяет розничным продавцам формировать соответствующие таргетированные предложения.

Примечательно, что 49% опрошенных заявили, что они готовы позволить брендам отслеживать свои данные, чтобы получать рекомендации, целевые предложения и информацию о будущем наличии продукта. 64% потребителей хотели бы получать текстовые сообщения от брендов с предложениями, основанными на их истории покупок.

Кроме того, подавляющее большинство (88%) потребителей заявили, что компаниям следует дать им возможность контролировать использование персональной информации.

Эта тенденция к персонализации только начинает свое развитие. Ранее в этом году партнер Kleiner Perkins Эйлин Ли (Aileen Lee) поделилась своими мыслями на этот счет: «В будущем лучшие розничные сайты будут знать вас намного лучше и показывать более актуальные предложения… Мы находимся лишь в начале революции электронной коммерции и существующим продавцам нужно учиться персонализации покупателей».

Ранее в этом году Forrester прогнозировал затраты покупателей в сети в размере $226 млн., что на 11% превышает сумму прошлого года, составившую $202 млн.

Согласно прогнозу сетевых розничных продаж на этот год, они составляют 7% от общего объема и их число неуклонно растет. Это привело к увеличению объема личных данных, полученных через интернет и повышенному беспокойству о конфиденциальности.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.