Потребительская модель поведения во время шопинга изменилась — исследование


26 декабря 2012

Потребительская модель поведения во время шопинга изменилась — исследование Если раньше потребители действовали по принципу «изучил в онлайне, купил в офлайне», то сейчас покупки производятся по модели «О-2О-2О»  «онлайн-офлайн-онлайн».

Семь лет назад модель шопинга описывалась, с подачи Yahoo, как «ROBO» (research online, buy offline)  «изучил в онлайне, купил в офлайне». По этой модели действовало 80–90% пользователей.

Однако со временем тенденция изменилась, превратившись в «многоканальное» посещение торговых точек, утверждается в исследовании  компании Wanderful Media, специализирующейся на геолокационном шопинге.

Большинство тяготеет к изучению предмета покупки в онлайне, затем знакомстве с образцом в традиционном магазине и последующей покупке в интернет-магазине.

Лишь 9% респондентов заявили, что никогда не посещают обычный магазин из-за рекламных писем, купонов или других маркетинговых онлайновых акций.

Среди тех, кто реагирует на рекламные ухищрения продавцов в онлайне и посещает обычный магазин, почти 80% возвращаются в онлайн.

62% потребителей, посетивших обычный магазин после онлайна, совершают какую-то покупку. Причём половина этих людей покупают в традиционных торговых точках, а половина  в интернет-магазинах.

Причинами, по которым люди продолжают покупать товары в обычных магазинах, являются более простая процедура возврата, низкая стоимость доставки, возможность лично проверить товар до покупки и воспользоваться покупкой сразу же после приобретения, а также качество обслуживания.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.