Правый блок Google AdWords сместился вниз


3 ноября 2011

Как рассказывается в официальном блоге Google, правый блок AdWords теперь занял свое новое постоянное место — сместился вниз под поисковую выдачу.

Правый блок Google AdWords сместился вниз Отныне рекламные объявления, которые ранее отображались справа, с заданной периодичностью будут транслироваться внизу страницы. Как сообщают представители компании, именно это положение ведет к увеличению показателя кликабельности, поскольку пользователи изучают страницу по вертикали.

Изменения теперь наблюдаются и в отчете, где отслеживалась эффективность рекламных кампаний в спецразмещении, а также блоке справа. Изначально он носил название «Top vs. Side», отныне его переименуют в «Top vs. Other».

Как известно, в поисковике и ранее наблюдались опыты с расположением контекстного блока.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.