Причины спада CTR в органической выдаче
В результате исследования экспертам из Slingshot SEO удалось выяснить, что всего 52% людей в Google совершают клик по верхним срокам в органической выдаче на первой странице и всего 26% осуществляют то же самое в Bing.
Следует отметить, что результаты, полученные под конец данного исследования, гораздо ниже, нежели данные предыдущих исследований по показателю кликабельности.
Так, в соответствии с результатами исследования, ссылки, находящиеся на первой строке в выдаче Google, получают до 18% кликов, в то время как на вторую строку приходится не более 10% показателя кликабельности.
Но, в то же время, данные результаты почти в два раза превышают аналогичные цифры для Bing, результаты которого составляют 9,66% и 5,51% соответственно.
Что же способствовало подобным изменениям в поведении пользователей? Как выяснили эксперты из Slingshot SEO, страница результатов выдачи постоянно изменялась.
К примеру, с 2007 году в Google стал доступным универсальный поиск, а с 2010 — функция мгновенного поиска, что привело к значительным изменениям во внешнем виде страницы с результатами выдачи. Многие изменения коснулись и поисковика Bing. Соответственно, все это самым прямым образом сказалось на поисковом поведении пользователей.
Комментировать