Проблемы Google и Facebook в Евросоюзе


7 декабря 2011

С выходом на европейский рынок, жизнь двух успешных веб-гигантов усложнилась и омрачилась некоторыми проблемами.

Проблемы Google и Facebook в Евросоюзе В случае с Google, проблема состоит в существенном отличии антимонопольного законодательства Евросоюза от американских законов. Если в США компания имеет право поддерживать свою доминирующую позицию на рынке, но не может использовать её для монополизации других отраслей, то ЕС категорически запрещает любое доминирование.

Чтобы не блокировать доступ на рынок потенциальным конкурентам, компании в ЕС должны вести себя крайне сдержанно и осторожно, иначе им грозит штраф или другие меры принуждения.

Другая проблема каждого из двоих веб-монстров следует из данных об их долях в глобальных расходах на рекламу в Интернете:

Для Google проблема в том, что в ЕС он не должен был бы использовать свою доминирующую позицию на рынке в качестве бизнес-инструмента.

Проблема Facebook иного рода: дело в том, что компания до сих пор не очень представляет, как она собирается зарабатывать деньги. Доминируя среди социальных медиа так же, как Google — среди поисковиков, Facebook был бы не прочь также воспользоваться своим выгодным положением для овладения рынком рекламы.

Однако с этим у социальной сети трудности: тяжело генерировать стабильный рекламный доход из ресурса, который ещё совсем недавно воспринимался пользователями исключительно как спокойное уютное место без надоедливых баннеров и объявлений. Ещё неизвестно, примут ли когда-нибудь люди рекламу в социальных медиа так, как они приняли её в поиске.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.