Продажа Groupon вбила клин в моральный дух персонала


3 ноября 2011

Дедушка скидочных сервисов получал удары от всех средств массовой информации с тех пор, как он объявил о своем намерении выставиться на IPO.

Продажа Groupon вбила клин в моральный дух персонала Компания, включая её очень публичного Генерального директора Мэйсона Эндрю, столкнулась с довольно многими пиар-бедствиями, такими как открытие, что финансы компании кажутся немного подозрительными.

Была также пара громких ошибок во время обязательного периода затишья с ценными бумагами и биржами и чрезвычайно громкого ухода нескольких ведущих сотрудников.

Теперь компания, прежде полагавшая, что привлечёт оценку в $30 миллиардов, была оценена в $10 миллиардов (основываясь на проценте собственности Мэйсона в компании, она стоит приблизительно $750 миллионов).

Но по мере того, как Мэйсон готовится привлекать инвесторов через свое Groupon roadshow, ропот изменений в нравственной и корпоративной культуре начинает протекать наружу.

Наиболее видимые признаки изменений в корпоративной культуре связаны с большим отделом продаж Groupon, двигателем дохода скидочной машины. Недавно Мэйсон сказал, что компания намерена уволить 10% исполнителей самого низкого уровня из своего торгового персонала, чтобы способствовать росту.

Кроме того, бывший представитель продаж Groupon зарегистрировал коллективный иск против компании в сентябре, утверждая, что не оплачивалась работа в сверхурочное время. И затем, 21 октября, Groupon подал иск против двух бывших менеджеров по продажам, которые покинули компанию в сентябре, чтобы работать на скидочном сервисе Google.

Возможно, эта ситуация и не передаёт дух всего 10-тысячного персонала в целом, но создаёт некоторое неблагоприятное впечатление.

Болезни роста являются неизбежностью, когда дело доходит до действий новой компании. Но Groupon является особым случаем. Это — ребенок, но это в значительной степени крупнейший ребенок в истории младенцев.

Таким образом, возможно, его болезнь роста, как следует ожидать, будет соответствовать пропорциям его размера. Если это верно, отдел продаж и другие сотрудники, могут захотеть урвать некоторую долю аспирина, но это, похоже, будет тернистый путь.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.