Quality Score от Google будет считать по-новому


4 октября 2011

На протяжении нескольких недель Google запустит новый алгоритм, который будет не только учитывать релевантность рекламы, но также и коэффициент качества целевых страниц.

Теперь те объявления и страницы, которые в точности соответствуют Quality Score от Google будет считать по-новому запросам пользователей, приобретут высший показатель Quality Score. Понизится стоимость клика, а вот позиции в выдаче страниц повысятся.

То есть теперь для каждого рекламодателя будет стимул улучшать содержание страниц, подбирать более удачные ключевые слова, чтобы достичь высоких показателей качества.

Следует сказать, что эту информацию следует принять к сведению и российским рекламодателям, поскольку в русскоязычном блоге компании была опубликована аналогичная информация.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.