Расходы на мобильную рекламу растут быстрее, чем ожидалось — исследование


18 декабря 2012

Расходы на мобильную рекламу растут быстрее, чем ожидалось — исследование Как сообщает интернет-издание eMarketer, это происходит в основном благодаря неожиданно высокому росту доходов от мобильной рекламы двух интернет-гигантов — Facebook и Google.

Виновниками происходящего называют мобильную поисковую рекламу, а также «формат собственной рекламы» социальных сетей, к которому относят Спонсируемые истории Facebook и Продвигающие твиты Twitter.

Эти продукты органично интегрируются на разные платформы, которыми пользуются потребители, а так как мобильные устройства с маленьким экраном становятся все популярнее, это приводит к росту доходов владельцев платформ.

По оценке eMarketer, в этом году общие расходы на мобильную рекламу в США, а именно медийную, поисковую и рекламу в сообщениях возрастут на 180% и достигнут $4 млрд. В следующем году расходы на мобильную рекламу в США должны достичь $7,19 млрд, а в 2016 году — $21 млрд.

Основной причиной такого стремительного роста называют мобильные показатели Facebook в ІІІ квартале этого года. Социальному гиганту удалось увеличить размеры своего мобильного бизнеса в удивительных и неожиданных масштабах.

Ранее, до публикации показателей ІІІ квартала, большинство исследователей ожидали, что доходы от мобильной рекламы Facebook составят от $45 до $100 млн, а фактически, как оценивает eMarketer, в 2012 году они достигли $339 млн.

У Google, как оказалось, рост доходов от мобильной рекламы в ІІІ квартале тоже превысил ожидаемый. Фактически, компания теперь контролирует 56,6% рынка мобильной рекламы в США.

Большая часть доходов от мобильной рекламы Google является результатом поисковой рекламы, область, в которой интернет-гигант несомненно лидирует.

Согласно расчетам, расходы на мобильную поисковую рекламу в США продолжат свой рост в следующем году и подскочат на 55%, достигнув $3,6 млрд., из которых Google заработает 92,4%.

Тем не менее, несмотря на несомненный быстрый прирост мобильной поисковой рекламы, ее показатели сложно сравнить с форматом «собственной медийной рекламы», в котором Facebook является несомненным лидером.

Однако, Google тоже продолжает увеличивать долю своей мобильной медийной рекламы, которая должна достичь 17% в этом году и занять второе место после Facebook.

Доходы от мобильной рекламы Twitter также превысили ожидаемый уровень и достигли $134,9 млн. Не далее как в сентябре предсказывалась цифра — $116,8 млн. Доля Twitter составляет 3,5% от всего рынка мобильной рекламы США и 7,3% от рынка мобильной медийной рекламы.

Высокие показатели конкурентов, таких как Google и Facebook, подталкивают Twitter к еще более быстрому переходу «формата собственной рекламы» от стационарных к мобильным устройствам.

И все же, несмотря на резкий скачек вверх, мобильная реклама по-прежнему представляет собой всего только маленький кусочек от общего рекламного пирога. В 2012 году лишь 2,4% всех рекламных расходов выпали на долю мобильных устройств.

Как оценивает eMarketer, к 2016 году эта часть должна возрасти до 11%.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.