Рекламная сеть «ВКонтакте» определяется с рекомендуемой стоимостью клика


13 декабря 2012

Рекламная сеть «ВКонтакте» определяется с рекомендуемой стоимостью клика Продолжается процесс закрытого тестирования рекламной сети «ВКонтакте», о запуске которой стало известно в середине ноября 2012 года.

Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений «ВКонтакте» на своих страницах.

Авторизованный центр партнеров, Social Tank, поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети.

Уже известно, что размещение рекламы в РСВК будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя «ВКонтакте». Рекламодателям предоставлен обширный список параметров для таргетирования.

Настройки рекламных кампаний позволяют сегментировать аудиторию по следующим признакам:

  • географическое положение;
  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • интересы;
  • мировоззрение;
  • используемые приложения и сайты;
  • сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
  • образование и работа;
  • браузеры и устройства.

Специалисты Social Tank также собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет:

  • для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 копеек;
  • для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку.

Сравним полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет:

  • для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек;
  • для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки.

Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети «ВКонтакте» существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.

Вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика, установленной рекламодателем.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.