Рекламные агентства российского сегмента Интернета намерены обелить SMM-рынок


3 ноября 2011

Группа рекламных агентств, занятых в отрасли социальных медиа, заявили о решении подготовить свод правил для работы в блогосфере и социальных сетях, чтобы сделать данную отрасль наиболее прозрачной и чистой.

Рекламные агентства российского сегмента Интернета намерены обелить SMM-рынок «Блогосфера и социальные ресурсы — самые перспективные площадки для рекламы, а также решения большинства других маркетинговых задач. Другие инструменты не идут в сравнение с социальными медиа по многочисленности возможностей и показателю эффективности.

Но, как известно, методы работы на данном сегменте рынка не всегда такие открытые и честные, как этого бы хотелось. Иногда они даже не только противоречат здравому смыслу, установленным нормам, но также и законодательству», — говорится в сообщении компаний.

«С сегодняшнего дня мы положим начало цивилизации в отрасли социальных медиа. Мы приняли решение отказаться от всех предложений, суть которых заключалась бы в накрутке счетчиков для участников конкурсных соревнований, по итогам которых положены материальные призы.

Как и ранее, мы продолжаем работу только в соответствии с нормами действующего законодательства, не ведем рассылку приглашений или сообщений без таргетинга, не используем в работе взломанные учетные записи пользователей. В самом скором времени мы выработаем собственный набор правил для работы на социальных ресурсах».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.