Релиз Direct Marketing Association: маркетинг в Facebook достигает 84% молодых мам


12 октября 2011

Новый отчёт Direct Marketing Association показал, что социальный медиа-маркетинг особенно эффективен в плане ориентации на женщин, которые недавно родили, заявила организация в своём пресс-релизе.

84% молодых мам, согласно отчету, пользуются Facebook. Это не удивительно, поскольку сервис существует примерно с 2004 года и многие молодые матери уже используют социальные медиа в течение некоторого времени.

Релиз Direct Marketing Association: маркетинг в Facebook достигает 84% молодых мам Тем не менее, он демонстрирует значение канала для предприятий, ориентированных на женщин: с детской одеждой, советами по воспитанию детей или способами для тех мам, которые хотят вернуться в форму.

«Большинство молодых мам сейчас — из поколения Миллениума, для которых Интернет не только нечто естественное, но они были в социальных сетях с самого начала пути», говорит в релизе DMA Мэри Джо Ромео. «Мы хотели посмотреть, относятся ли они к маркетингу и конфиденциальности иначе, чем другие группы».

72% молодых мам, используя Facebook, «лайкали» бренды. Email-маркетинг также эффективен в этой демографической группе: в 77% случаев они ежедневно имеют дело с сайтами, которые связались с ними посредством электронной почты. Тем не менее, нежелательные сообщения полнее способны отговорить молодых мам от покупки бренда.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.