Результат исследования: краткость содержания - ключ к успеху email-маркетинга


5 октября 2011

Email-маркетинговые кампании, сфокусированные на важной информации, чаще добиваются успеха, чем длинные сообщения, обнаружила при внутреннем исследовании MarketingSherpa.

Компания провела исследование еmail-маркетинговых кампаний, обратив внимание на более длинные и более короткие тексты. Оказалось, краткое и информативное содержание-то, что привлекает получателей.

Результат исследования: краткость содержания - ключ к успеху  email-маркетинга В длинных электронных письмах, изученных компанией, обсуждалась вся информация, включая конкретные правила и описания. Между тем, короткие письма было не столь чёткими и содержали всего несколько ключевых деталей.

Кампания с длинными текстами привела к 183 переходам, что MarketingSherpa считает высоким показателем. В то же время более короткие сообщения привели к 366 кликам — ровно на 100% большей конверсии.

Хотя результаты исследования показали, что более сжатый контент email-маркетинга может быть лучше для конверсии, но очень важно, что бы бренды включали всю значимую для кампании информацию.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.