Российский социальный рекрутинговый сервис Pruffi получил $1,2 млн. инвестиций


30 августа 2012
Pruffi — рекрутинговая компания занимающаяся подбором кадров через социальные сети и рекомендации, получила $1,2 млн. от фонда Almaz Capital Partners. 

Российский социальный рекрутинговый сервис Pruffi получил $1,2 млн. инвестиций

Компания Pruffi была основана в 2011 году Аленой Владимирской и быстро приобрела популярность в России. Сейчас у компании уже появились партнеры в Украине и Узбекистане. Все полученные инвестиции пойдут на экспансию в страны СНГ, Европы и США.
 
Ранее в компанию уже были инвестиции. Как бизнес-ангел в Pruffi вложил деньги Алексей Басов, вице-президент Mail.Ru Group. О размере вложений и доли в проекте ничего не известно.
 
Отличие Pruffi от конкурентов — компания берет с работодателей деньги только за закрытие вакансии, а не за поиск или публикацию вакансий.  
 
Ежемесячный оборот приложения Pruffi Friends, которое работает на мобильных платформах iOS, Android, Windows Mobile, а также в социальных сетях Facebook, Вконтакте достигает 1,5-3 млн. руб. в месяц.
 
Вскоре приложение заработает и в Одноклассниках.
 
На настоящий момент более 300 тысяч пользователей установили приложение Pruffi Friends, около 3500 человек оставляют более 1500 рекомендаций в неделю. 

Фонд Almaz Capital Partners получил около 30% акций компании, т.е. Pruffi была оценена примерно в $4 млн. 

Социальный сервис Pruffi первый в России, хотя в мире все больше появляется компаний, занимающихся подбором кадров с помощью социальных сетей. Например, в США есть похожая компания – BranchOut.
 
Pruffi — пионеры этой отрасли в России, с характером и грамотной маркетинговой стратегией. 
 
 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.