Россияне на третьем месте в мире по времени, проводимом в социальных сетях


23 декабря 2011

Исследование компании ComScore показало неожиданные результаты: россияне провели в социальных сетях в среднем 10,4 часа в октябре 2011 года, уступив первенство лишь израильтянам и аргентинцам.

Рекордсмены, израильтяне, в среднем по данным исследования, провели на социальных сайтах в октябре 2011 года 11,1 часа. Это значительный показатель, если сравнивать со средним мировым значением — 5,7 часа и опережает предыдущих рекордсменов Великобританию (7 часов) и США (6,9 часа). Аргентина вышла на второе место с результатом 10,7 часа.

Россияне на третьем месте в мире по времени, проводимом в социальных сетях За Россией с небольшим отрывом следует Турция (10,2 часа), затем Чили (9,8 часа), Филиппины с показателем 8,7 часа и практически сравнявшаяся с ними Колумбия (8,5 часа). Заключают топ 10 стран с наибольшим временем пребывания в социальных сетях Перу (8,3 часа), Венесуэла (7,9 часа) и Канада (7,7 часа).

Напрашивается вывод, что в предпраздничные дни дольше всех социальные сайты использовали те страны, которые имеют значительные диаспоры за границей. Видимо, Интернет стал одним из надёжных и приоритетных способов связаться с друзьями и родственниками, находящимися вдали от родины.

Женщины во всём мире, как и следовало ожидать, проводят в социальных сетях больше времени, чем мужская половина населения. Например, в Европе дамы в среднем, просиживали в социалках 8,2 часа, тогда как джентльмены — 6,3. Столько же времени на социальных сайтах (8,2 часа) проводили латиноамериканки, а их мужчины — 6.9 часа.

Леди Северной Америки тратили на социальные сети 7,9 часа, сильная половина американцев — 6,0. Почти в два раза меньше проводят времени на социальных сайтах жители Азиатско-Тихоокеанского региона: 3,3 часа женщины и 2,7 часа — мужчины.

Хотя, эти данные отражены в показателях средней длительности пребывания в социальных сетях женщин и мужчин во всем мире: 6,5 и 5,0 часа, соответственно.

Изображение: Flickr, by kodomut

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.