С сегодняшнего дня Яндекс начинает учитывать удобство сайтов при их ранжировании


5 октября 2011

Сегодня команда  поисковой системы  Яндекс заявила, что, учитывая поведенческие характеристики пользователей, ресурс с сегодняшнего дня приступает к учету юзабилити сайта при ранжировании.

На удобный сайт посетители заходят чаще, задерживаясь на нем, неудобный — сразу же покидают. Поэтому юзабилити сайта крайне важно.

С сегодняшнего дня Яндекс начинает учитывать удобство сайтов при их ранжировании Первым шагом поисковой системы в этом вопросе стал следующий: поиск «обучен» анализу влияния рекламы сайта на удобство нахождения на нем пользователя. Также в формулу ранжирования вошли и другие определяющие факторы. Учитывается, к примеру, факт затруднения рекламой доступа к главному содержимому сайта: не перекрывает ли реклама собой текст на портале и так далее.

Благодаря этому, те интернет-площадки, на которых реклама выглядит естественно, не причиняет неудобств пользователю, индексируются значительно выше.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.