Сайт Dudepins пополнил ряды «мужских» клонов Pinterest


19 июня 2012

Pinterest — проект исключительно популярный, а теперь ещё и исключительно дорогой: его общая стоимость оценивается в более $1 млрд.

Сообщают даже, что, возможно, эта социальная сеть стимулирует продажи лучше, чем Facebook.

И всё же, несмотря на весь свой готовый для монетизации трафик, Pinterest никак не может избавиться от ярлыка «женской» социальной сети: ведь, на самом деле, создаётся впечатление, что там обитают, в основном, женщины — в частности, те, которые активно интересуются модой и планируют свадьбы.

Поэтому, для контраста, в сети стали появляться аналоги Pinterest, «заточенные» специально под мужчин — например, Gentlemint, Manteresting и самый недавний — Dudepins.

Dudepins внешне очень напоминает Pinterest, однако по размещённым там картинкам сразу можно понять, что вы попали на мужскую территорию: там есть и холодильники, доверху загруженные банками с пивом, и спортивные автомобили, и оружие, и футбол.

Сайт Dudepins пополнил ряды «мужских» клонов Pinterest

Основатели сайта, два технически подкованных приятеля из Ванкувера Колин Браун (Colin Brown) и Камиль Шибальски (Kamil Szybalski), лично следят за тем, чтобы пользовательские публикации не отклонялись от «мужских» тем.

Dudepins открылся в мае, и пока его еженедельный прирост составляет 30–50%. Однако, несмотря на оптимизм основателей, маловероятно, что такой высокий темп роста будет долго держаться, ведь рынок подобных фотосервисов уже насыщен, при этом, новых сайтов появляется всё больше.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.