Люди могут быть и алкоголиками, и матерится без остановки, но при этом относится творческим. Массовая культура, в которой мы живем, тотальное засилье стереотипов и штампов не оставляет возможностей для уничтожения каких-либо нехороших явлений. Это как фрики, поведение которых отклоняется от нормы, но при этом они очень талантливы.
«Сбарро» и «Кофе Хауз» готовы принять новую социальную сеть Давида Яна для ресторанного бизнеса
28 сентября 2011
В планах Давида Яна (основателя ABBYY) — создание соцсети, посвящённой вопросам ресторанного бизнеса. Суть нового проекта — привлечение клиентов в соответствии с программой лояльности.
Liko.net — это своеобразный аналог американской Yelp. Социальная площадка приведет к замене скидочных купонов в заведениях мобильным телефоном, имеющим выход в Сеть, в котором бы было загружено приложение Iiko.net.
Для каждого ресторана предусмотрена отдельная система поощрений и скидок. На сегодняшний день о готовности перейти на новый сервис сообщили такие заведения в Москве: «Сбарро» и «Кофе Хауз».
Комментировать