Социальные медиа повышают узнаваемость бренда, привлечение и рекрутинг - исследовали SelectMinds


6 октября 2011

Недавнее исследование SelectMinds обнаружило: фирмы, которые добиваются успеха в социально-медийном маркетинге определили, что осведомлённость о торговой марке, перспективы, взаимодействие с клиентами и рекрутинг — области, на которые наиболее положительно влияют каналы социальных медиа.

Анализ данных показал, что 60% предприятий уверены, что Социальные медиа повышают узнаваемость бренда, привлечение и рекрутинг - исследовали SelectMinds социально-медийный контент лучше всего работает в связях — и с клиентами, и с перспективными или потенциальными сотрудниками.

Twitter, Facebook и другие социальные платформы позволяют компаниям взаимодействовать в более неформальной обстановке, что делает бренды более доступными.

Заглядывая в будущее, 69% компаний предполагают направлять большую часть своих маркетинговых бюджетов на социальные медиа.

Несмотря на рост инвестиций, маркетологи пытаются оценить истинное значение маркетинговых кампаний в социальных медиа. Хотя некоторые судят о ROI на основе доходов от кампании, 65% считают, что увеличение трафика веб-сайта является не менее ценным показателем. Кроме того, 63% сказали SelectMinds, что рост количества фанов на страничке бренда в Facebook определённо является важным числом.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.