Самым интересным для конечного рекламодателя является конверсия, неважно в покупке или в чем-то еще, и зарабатывание денег. При этом ему не хочется особо разбираться в процессе. Потому ему интересно иметь полностью автоматизированный процесс.
Соцсеть Weibo займется отслеживанием слухов
26 сентября 2011
Руководитель китайской социальной сети (Чарльз Чао), носящей название Weibo, сообщил о том, что теперь будут отслеживаться все неправдоподобные посты и слухи, распространенные на сервисе. Кроме того, Чао заверил и о том, что все авторы неправдоподобной информации будут наказаны.
Weibo является аналогом микроблога Twitter. А ее функционал подобен LiveJournal и Facebook.
Как рассказал Чарльз Чао, создается специальная система, позволяющая отслеживать и проверять посты в Weibo на подлинность. «Это будет стимулом для распространения реальной информации, представляющей ценность для людей, а также поспособствует наказанию распространителей слухов», — уточнил руководитель компании.
Комментировать