США опережают Западную Европу по использованию QR-кодов — исследование


29 января 2013

США опережают Западную Европу по использованию QR-кодов — исследование При этом потребители как США, так и Западной Европы намного чаще сканируют QR-коды, которые видят на печатной продукции, т. е. журналах, плакатах, упаковках и др.

Агентство Pitney Bowes провело исследование использования QR-кодов потребителями США, Великобритании, Германии и Франции, сообщает интернет-издание Еmarketer. В исследовании приняли участие 2 тысячи американцев и 1 тысяча европейцев в возрасте от 18 до 34 лет.

Как выяснили исследователи, по сравнению с другими странами QR-коды наиболее популярны среди американской молодёжи, которая сканировала их на разных носителях (журналах, плакатах, в почтовых печатных сообщениях, на упаковках, вебсайтах, электронной почте и в телепрограммах).

Если брать в среднем по видам носителя, то 27% респондентов во всех странах когда-либо сканировали QR-коды в журналах. Что касается других видов печатной продукции, то средняя цифра по всем странам составляет 21%. Однако, QR-коды, размещённые на экранах, сканируют намного реже: на веб-сайтах — 19%, в электронной почте — 9%, а на экране телевизора — 7%.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.