Стартап Curalate привлёк $3 млн. под технологию отслеживания обмена картинками в веб


22 января 2013

Стартап Curalate привлёк $3 млн. под технологию отслеживания обмена картинками в веб

Разработанный Curalate алгоритм позволяет отслеживать то, как интернет-пользователи делятся изображениями на сайтах вроде Pinterest.

По словам разработчиков, сегодня более 70% сообщений в социальных медиа включают изображения, а динамика этого тренда остаётся положительной.

Картинки вызывают больше эмоций и, в отличие от видео или звука, воспринимаются пользователем мгновенно.

Однако сегодня бренды практически не имеют инструментария, который бы позволял следить за их визуальными упоминаниями, в отличие от ключевых слов, тэгов или текстовых ссылок.

Привлечённые в ходе раунда серии, А средства компания собирается потратить на расширение числа поддерживаемых социальных платформ, кроме Pinterest. В первую очередь, это касается Instagram.

Стартап Curalate был запущен в виде закрытой беты в мае 2012 года, и по итогам года попал в 50 самых крутых компаний Америки. Сегодня среди его партнёров — около 300 различных брендов и агентств.

В раунде, А принимали участие инвестиционные компании NEA, First Round Capital и MentorTech Ventures.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.