Стартап DataSift запускает свою аналитическую платформу для Twitter


17 ноября 2011

DataSift — мощная платформа для бизнес-анализа данных, полученных из Twitter, — наконец открылась для американской публики, спустя год после анонса.

Стартап DataSift запускает свою аналитическую платформу для Twitter Разработчики, бизнесы и организации могут использовать DataSift для доступа к данным из Twitter, а это более 250 млн. твитов в день. Затем данные могут быть отфильтрованы с учётом демографической информации, степени влияния и впечатлений пользователей, как позитивных, так и негативных.

Поскольку DataSift ищет твиты по метаданным, заключённым в них, — возможности для глубокого изучения информации практически безграничны. Компании могут применять самые сложные комбинации фильтров: по местоположению, полу, впечатлениям, языку и даже рейтингу влияния Klout, чтобы быстро и детально проанализировать полученную информацию.

Также технология DataSift позволяет применять фильтрацию данных к любому контенту, расположенному по ссылкам, приведённым в самих твитах.

Twitter активно поддерживает начинание DataSift, заключив со стартапом долгосрочный контракт. Вполне возможно, что в будущем Twitter захочет полностью выкупить эту перспективную технологию, чтобы самостоятельно на ней зарабатывать.

DataSift также анализирует данные с MySpace и ряда форумов. В течение 1–2 месяцев компания планирует добавить поток данных из Google+ и Facebook.Стартап DataSift запускает свою аналитическую платформу для Twitter

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.