Успешно выйти для проекта – глобально означает найти своего стратега. Так как выходов на разных этапах может быть много, то для любого «стартапа» нужно найти такой, при котором заинтересованные стороны получили свои деньги. При этом сама компания должна также получить толчок к развитию.
Стартапы из России завоёвывают международный рынок.
13 января 2015
Удачным стартапом можно считать, к примеру, вращающеюся кружку Pegtop. Создатели Анастасия и Рафаэль Гавриловы молодая семейная пара. Подсказал идею стартапа им быт и сопутствующие проблемы. Анастасия постоянно теряла ложки, которые предназначались для того что бы мешать сахар в её любимом кофе. Ей приходилось монотонно вертеть чашкой по оси, растворяя тем самым сахар. В такие моменты Анастасия задумывалась, а почему бы не сделать чашку, которая будет сама размешивать добавки в напитках и тем самым избавит от необходимости в чайных ложках. Гавриловы организовали производство Pegtop в России.
Следующим стартапом который заслуживает нашего внимания является «HYDROP». «HYDROP» это водоотталкивающие средство, которое выпустил Андрей Грунин. Стоить отметить, что ученые работали над этой проблемой и раньше, но только Андрей Грунин смог добиться успеха. Технологию защиты пластика и кремния «пленкой», которая отталкивает влагу, перенесли на обувь. Это принесло потрясающий эффект. В будущем Грунин собирается перенести данную технологию и на одежду. Проект по истечению 15 месяцев уже приносит колоссальные прибыли. Поэтому в 2015 году данный продукт планируется вывести на внешний рынок.
Фитнес-браслет Healbe Gobe покорил не только российский рынок, но и европейский. Этот стартап, соавтором которого является Георгий Микаберидзе, представляет собой креативное украшение, которое помимо эстетической функции может проводить измерения множества параметров человеческого тела. Еще два года назад подобные функции прятались в огромных коробках с кучей проводов. Только за первые 40 дней продаж стартап собрал прибыли на 1 миллион долларов.
13.01.2015
Автор: Алина Веселова
Комментировать