Сюрприз для маркетологов: Американцы используют социальные медиа для общения с друзьями и семьей


16 ноября 2011

Небольшой сюрприз для маркетологов преподнесли недавно опубликованные результаты исследования организации Pew Internet и American Life Project.

Две трети всех американцев, которые используют такие социальные сети, как Facebook, Twitter, MySpace и LinkedIn, делают это, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьёй.

Сюрприз для маркетологов: Американцы используют социальные медиа для общения с друзьями и семьей Из более, чем 2200 участников опроса, 67% сказали, что основной причиной использования ими социальных сетей было находиться в контакте с теперешними друзьями. 64% таким образом поддерживали связь с членами семьи, а 50% — восстанавливали утраченные связи со старыми друзьями.

Такие мотивы остаются неизменными независимо от возраста, дохода, образования, расовой или этнической принадлежности, родительского статуса или места жительства.

Кроме того, исследование показало, что женщины значительно чаще, чем мужчины, считают, что семейные связи играют важную роль: 72% женщин сказали, что семья является основной причиной для использования этих сайтов, по сравнению с 55% мужчин.

Более молодые американцы — в возрасте от 18 до 49 лет, были гораздо более склонны использовать социальные сети как способ поддерживать связь с друзьями и восстанавливать связи со старыми друзьями, чем те, кому больше 50 лет.

Использование социальных сетей для общения с людьми, которые разделяют ваши увлечения и другие интересы — другая мотивация. Но это, скорее, для старших людей. Так ответили 16% 30-49-летних и 18% 50 — 64-лет. Только 10% из 18-29-летних говорили, что искали людей с такими же интересами.

Те, кто использует Twitter, чаще ссылались на желание читать комментарии знаменитостей, политиков и спортсменов в качестве причины использования социальных сетей.

Причём, 11% твиттерян сказали, что это главная причина, а 30% сочли её не основной. Для сравнения: из НЕ использующих Twitter отметили эту причину, как: 4% — главную и 11% — второстепенную для использования ими социальных медиа.

Афроамериканские и латиноамериканские пользователи также чаще говорят, что контакт с известными людьми является причиной использования социалок.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.