Стратегия продвижения должна соответствовать стратегии работы самого бизнеса. Учебному центру, например, нужны люди, которые хотят иметь знания, хотят получить хороший сертификат от отличных преподавателей. Потому здесь будет главным не то, чтобы человек кликнул, а чтобы он прочел то, что ему действительно важно, и понял, почему эти курсы лучше.
TBG Digital: Стоимость клика на рекламу в соцсети Facebook возросла на 18,5%
12 октября 2011
Журнал MediaWeek также заявляет, что подобного рода ситуация возникла на многих мировых рынках, включая британский.
Подобная тенденция образовалась благодаря появлению стимулов для клика по рекламе, высокой эффективности многих рекламных инструментов, появлению специальных предложений.
Реклама брендов тоже переживает момент подъема. Так, по сравнению с показателем прошлого года, число кликов возросло на 6,7%, составив примерно половину от всей рекламы в социальной сети. В сфере розничной торговли количество кликов стало больше на 27%. А в развлекательном секторе число кликов, по сравнению с показателем минувшего года в 1%, увеличилось до 8%.
Комментировать