Треть брендов пренебрегает актуальностью своих новостных разделов — исследование


13 февраля 2013

Треть брендов пренебрегает актуальностью своих новостных разделов — исследование Фото: Flickr by @Doug88888

При этом большинство придерживается традиционной системы пресс-релизов, пренебрегая такими формами подачи информации, как видео или инфографика.

Исследование сервиса Mynewsdesk показало, что 35% из 100 участвовавших в обзоре международных брендов предоставляют в разделе новостей устаревшую информацию. Чаще всего «забывают» обновлять годовые отчёты, биографии руководителей и списки продуктов.

Лишь 51% из изученных новостных разделов предлагали посетителям видеоконтент, а у 40% не было даже библиотеки изображений. Что ещё печальнее, около половины официальных медийных материалов предлагаются в формате или качестве, не пригодных для публикации.

Также оказалось, что 26% брендов не сообщают контактную информацию в новостном разделе, а 45% забывают указать контактные данные в самих пресс-релизах.

Специалисты Mynewsdesk считают, что компаниям пора менять своё отношение к разделам новостей, которые в современном цифровом мире вышли за рамки обычного хранилища пресс-релизов.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.