Twitter будет проводить опросы пользователей для измерения узнаваемости бренда


4 октября 2012

В Twitter объявили о создании нового инструмента, который даст рекламодателям возможность проанализировать данные своих последователей. Услуга будет протестирована несколькими рекламодателями, и в начале 2013 года запущена на рынок.

Twitter будет проводить опросы пользователей для измерения узнаваемости бренда Инструмент был разработан в партнерстве с Nielsen.

Некоторые пользователи уже сегодня увидят твиты от @TwitterSurveys в формате, аналогичном Promoted Tweets.

Рекламодатели смогут выбрать целевую аудиторию, с которой будут проводиться опросы. Сам опрос не будет занимать дольше, чем несколько минут.

Зайдя на ссылку @TwitterSurveys, пользователь будет переведен в приложение, где он сможет ответить на несколько вопросов.

«Мы дадим брендам возможность анализа и оценки воздействия различных кампаний в ходе проведения наших опросов», сообщает компания в своем блоге.

Новая функция станет одним из инструментов для увеличения взаимодействия брендов с их фолловерами. Опросы позволят определить отношение к бренду, желание купить что-либо, уровень осведомленности о бренде.

Таким образом, Twitter предлагает своим рекламодателям инструмент для глубокого анализа потребительских настроений и эффективности марки среди ее последователей.

До этого у рекламодателей была возможность анализировать только твиты и ретвиты.

В целом же опрос потребителей — не новый метод. Множество сайтов просят пользователей поучаствовать в исследованиях и опросах. Но в основном такие просьбы воспринимаются довольно холодно. И без какой-либо мотивации пользователи Twitter вряд ли будут вести себя иначе, чем на дрйгих сайтах.

Механизм будет доступен только для тех рекламодателей, которые работают с Twitter напрямую. 

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.