В Москве пройдёт семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы»


13 июня 2012

Очередное мероприятие «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум!» состоится 15 июня в московском Технопарке «Слава».

Организаторами бесплатного семинара выступают компании TRINET, eLama.ru, RU-CENTER, UniSender, InSales, «Все в кредит». Событие нацелено на освещение многих проблемных моментов в организации и развитии сайтов.

Профессионалы и эксперты с практическим опытом в данной отрасли помогут сориентироваться во многих вопросах по поводу правильного выбора рекламной стратегии и обеспечения стабильной прибыли от сайта, создания условий для постоянного привлечения клиентов вашим интернет-представительством.

Основные темы семинара будут раскрыты спикерами от компаний-организаторов:

  • методы проведения рекламных кампаний в сети, современные возможности интернет-маркетинга, оценка эффективности, вопросы SEO-оптимизации — Тимофей Квачев, директор TRINET;
  • доменные имена: как подобрать, как использовать, как защищать, 5 правил отличного хостинга — Михаил Анисимов, пресс-секретарь группы компаний Hosting Community;
  • незаменимые практические советы по контекстной рекламе и принципы создания эффективной рекламной кампании — Аркадий Япаров, менеджер по рекламе и pr eLama.ru;
  • принципы вовлечения e-mail маркетинга для взаимодействия с посетителями интернет-магазина, рекомендации по организации грамотных e-mail рассылок для увеличения продаж и прибыли — Кирилл Ермилов, менеджер по продажам UniSender;
  • технологии онлайн-кредитования, влияние подключения сервиса онлайн-кредитования на структуру продаж, Александр Курогло, генеральный директор сервиса онлайн-кредитования «Всё в кредит»;
  • практические советы по юзабилити и а/б тестировании — Артем Султанов, e-commerce marketing manager inSales.

Подробности и регистрация — на сайте мероприятия.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.