В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке»


22 января 2013

В Москве пройдёт VII Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» Мероприятие пройдёт 13 — 14 февраля в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013 в «Экспоцентре».

Основной темой, которую рассмотрят эксперты, станет наступление эры shopper-маркетинга. Известно, что в отличие от потребительского маркетинга, он фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.

Маркетологи, представляющие компании-лидеров продуктовой отрасли, коснутся множества вопросов, связанных с таким понятием, как shopper-маркетинг:

  • Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
  • Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
  • Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
  • Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?

К участию приглашены:

  • Григорий Трусов, президент КОНТАКТ-ЭКСПЕРТ;
  • Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»;
  • Наталья Самойлова, генеральный директор МЭРМ;
  • Николай Дорощук, Учредитель, Бизнес-Гармония;
  • Алексей Андреев, Президент, Depot WPF

и ещё многие другие специалисты рынка продуктовой отрасли.

Подробная информация и регистрация доступны на сайте мероприятия.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.