Vitrue интегрирует в свой Twitter-инструмент не всегда точный Klout


15 ноября 2011

Компания Vitrue заявила о запуске нового инструмента с интеграцией счётчика Klout, который позволит компаниям выявлять влиятельных твиттерян в рамках своих брендов.

Vitrue интегрирует в свой Twitter-инструмент не всегда точный Klout До этого Vitrue занималась публикацией и поддержкой страниц брендов, преимущественно в Facebook.

Теперь компания сможет предложить своим клиентам не только кросс-размещение контента и поддержку в обеих сетях, но и отслеживание обновлений в Twitter. Кроме прочего, это должно предотвратить отток её клиентов на другие платформы.

Сам сервис Klout получает достаточно нареканий из-за не всегда корректной оценки влияния того или иного аккаунта. Поэтому для его разработчиков будет просто отлично, если совместный продукт Vitrue/ Klout защитит бренды от троллей, не ссорясь при этом с популярными «критиками».

Это предотвратит кризисные моменты при общении брендов с потребителями, ведь малейшее недовольство в Twitter быстро превращается в снежный ком.

Специалисты надеются, что Vitrue сможет добавить точности сервису Klout. А пока, советуют они, было бы лучше заменить точные оценки счётчика системой «цветных угроз».

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.