«ВКонтакте» меняет рекламную политику в приложениях


18 декабря 2012

«ВКонтакте» меняет рекламную политику в приложениях Теперь «ВКонтакте» станет единственным посредником между рекламодателями и разработчиками приложений, таким образом увеличив последним доход от продажи рекламы.

Нововведения в виде офферной и медийной интеграций вступят в силу 1 января 2013 года, как сообщает «ВКонтакте».

Что касается офферной интеграции — пользователи социальной сети смогут бесплатно получать голоса после выполнения Спецпредложения, а рекламодатели будут платить только за необходимые действия.

Для работы с этой системой разработчикам предоставляется возможность самостоятельно добавлять офферы в приложения. Медийная рекламная интеграция предусматривает загрузку в приложения прелоадеров — небольших рекламных роликов перед запуском приложения. Она позволит разработчикам зарабатывать больше на рекламе в приложениях.

По словам администрации «ВКонтакте», стоимость размещения рекламы в приложениях станет фиксированной: за выполнение Спецпредложения офферной интеграции она составит 30 рублей до НДС, за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции — 20 рублей до НДС, и 30 рублей за 1000 показов 8-секундных баннеров 600×600 в ходе загрузки приложения. Также из приложений исчезнут сторонние баннеры, на их место придет централизованная рекламная сеть.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.