Возможно ли ожидать от социальных сетей максимума конверсии?


19 сентября 2011

RichRelevance исследовала порядка 200 млн. сессий клиентов интернет-магазинов, проведя анализ действий целевой аудитории на предмет того, какие ресурсы привели их на сайты (социальные сети, поисковики или закладки).

Сделав выводы из полученной информации, стало известно, что самые высокие показатели трафика дают именно поисковые системы. Так, на долю Google выпало 80,62%, Yahoo и Bing принесли 9,67% и 7,45% соответственно, а показатель AOL составил 1,74%.

Вероятность же эффективности социальных сетей пока остаётся под вопросом, поскольку их показатели очень низкие.
Так, из Facebook пришло 0,5% посетителей, а из Twitter — 0,02%. При этом покупки совершили только 1,2% и 0,5% из каждой группы

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.