Если возникают негативные комментарии на ролики, то негатив нужно пытаться сглаживать. Под каждый конкретный случай менеджмент предполагает свою политику поведения. Тем, кто раскручивает ролик, иногда самим приходится закручивать яркую дискуссию вокруг него. Клиентов всегда нужно предупреждать о риске нападок на их ролик со стороны русских троллей.
Возможно ли ожидать от социальных сетей максимума конверсии?
19 сентября 2011
RichRelevance исследовала порядка 200 млн. сессий клиентов
Сделав выводы из полученной информации, стало известно, что самые высокие показатели трафика дают именно поисковые системы. Так, на долю Google выпало 80,62%, Yahoo и Bing принесли 9,67% и 7,45% соответственно, а показатель AOL составил 1,74%.
Вероятность же эффективности социальных сетей пока остаётся под вопросом, поскольку их показатели очень низкие.
Так, из Facebook пришло 0,5% посетителей, а из Twitter — 0,02%. При этом покупки совершили только 1,2% и 0,5% из каждой группы
Комментировать