Вы покупаете онлайн? Рекламодатели следят за каждым вашим шагом


11 ноября 2011

Вы собираетесь делать покупки онлайн в этот праздничный сезон? Многие компании ждут этого с нетерпением и отслеживают все ваши перемещения в Интернете, чтобы что-нибудь вам продать или продать информацию о вас кому-то другому. Это называется «ретаргетинг».

Вы покупаете онлайн? Рекламодатели следят за каждым вашим шагом Например, женщину, купившую недавно сумку через Интернет, теперь повсюду преследует реклама подходящих под эту сумку туфель. Это происходит из-за cookie-файла, отправленного на компьютер покупательницы в тот момент, когда она приобрела сумку. Теперь этот файл отслеживает потребительские предпочтения женщины без её ведома.

Механизмы отслеживания рекламодателями привычек и предпочтений потребителей постоянно усложняются. Сегодня, когда вы посещаете какой-либо сайт, за каждым вашим движением могут наблюдать до 20 различных компаний.

Рекламные агентства и другие интернет-компании собирают всю информацию о том, что мы делаем онлайн. Объёмные досье содержат данные за несколько месяцев и даже лет.

Если какая-то реклама попалась вам на глаза — это отнюдь не совпадение. Скорее всего, её там разместили специально для вас. Разные пользователи, посещая одни и те же сайты, вполне могут видеть разную рекламу.

Если вы не хотите, чтобы за вами следили, вы можете удалить файлы cookies или попросить рекламодателей не преследовать вас. Однако, по мнению экспертов, поток информации почти невозможно остановить, ведь крупные интернет-компании всегда на шаг впереди.

В общем-то, потребители и сами часто рады этому. Ведь с помощью такой рекламы можно очень удачно что-нибудь купить. На это и рассчитывают продавцы.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.