Рассмотрим кейс видеохостига, опирающийся на шаги по привлечению инвесторов. Например, этот проект предоставляет площадку для размещения видео профессионального качества для издательских студий. Во время анализа возникает вопрос: как достучаться до целевой аудитории, с которой можно общаться только tet-a-tet.
В результате решено делать on-line фестиваль, на котором с помощью проекта размещать фильмы, сюжеты с определением премий для лучших.
Дальнейшая помощь и поддержка клиента зависит от него самого. Для этого используются комплексные веб-маркетинги, учитывающие планирование их деятельности от 1-го до 10 лет.
Выставка-конференция Social Networking Congress & Expo представила свою программу

1 марта 2013
Мероприятие, как мы уже сообщали, пройдёт 11—12 апреля 2013 года в Москве, и будет посвящено глобальному феномену социальных сетей.
В программе — выставка, на которой компании получат возможность представить свой продукт непосредственно потребителю, что является эффективным способом продвижения его на рынке.
Двухдневная конференция в рамках мероприятия SNCE пройдёт параллельно в двух потоках.
В одном будут рассматриваться вопросы продвижения в социальных медиа, которые будут интересны smm-специалистам. Во втором — вопросы, связанные с разработкой приложений для социальных сетей — перспективное направление, которое заинтересует разработчиков и бизнесменов.
Подробности и регистрация доступны на сайте конференции.
Комментировать